Хлам

Если хорошенько покопаться, то практически у каждого можно найти кучу барахла, которое вроде и выкинуть жалко ,и вы тоже время уже и не помнишь, когда в последний раз пользовался этой хренотой.

С развитием интернета появилась куча возможностей сливать подобную лабуду тем, кому она зачем то нужна.

Я уже некоторое время отрабатываю технологию слива  ненужных вещей, общая стоимость перевалила за 10 000 рублей. Причем продавались такие вещи..что никогда бы не подумал, что их кто либо купит. Закон относительности в действии)))  А за вроде бы конченный хлам были получены живые деньги, которые можно пустить в дело.  Навыки торговли, психология продавца и покупателя нигде так не постигаются, как  во время процесса торговли. Продавать  — это искусство. А хорошо продавать — это гениальность. Хороший продавец впарит вам снег зимой и грелку летом.  Я хочу рассказать о своих наработках по продаже ненужных мне лично вещах с использованием сети Интернет.

Почему именно Интернет?

Все просто. Газеты объявлений просматривает не такое уж большое количество целевых покупателей. Нет той легкости редактирования объявления, полного контроля над ним. А Интернет этим и хорош. В нем бродят миллионы.  Таким образом нам понадобится свободный доступ в сеть интернет и регистрации на сайтах объявлений. Я не упоминаю социальные сети в ввиду их специфики. не всегда удобно светить то, что ты продаешь.

Оптимально иметь 5-10 рег на проходных досках объявлений.  у меня основные — авито, из рук в руки,  олх, шанс и сландо. Первый сайт совсем сговнялся, хотя раньше был неплохой. Буквально пинками толкает к тратам на поднятие объявлений.  Для дорогостоя может и неплохая вещь….но для основной массы  мелочевки, а ее продается много, это превращается в назойливое надоедание, граничащее с черными методами.  Создаете дома на компе  папку и спокойно скидываете туда фото вашего барахла (картинки с инета лучше не использовать) и начинаете в своих акках размещать объявы.  Выбираете способ связи, лучше конечно сотовый.  И начинаете ждать. Основная морока — в поддержании актуальности объявлений, нужно следить за ними и вовремя продлевать сроки размещения, отвечать на вопросы потенциальных покупателей по внутренней почте.

 

 

Добавить комментарий