/Авторский блог/

Записная книжка интернет-странника

Главная » Копирайтинг » Трудности написания статьи

Трудности написания статьи

  • Июнь
  • 4
  • 2014

6:51 дп Копирайтинг, Полезности

Вы уже более-менее уверенно пишите и у вас покупают ваши творения. Теперь в принципе забыты или прочно отошли  другие потуги по заработку денег в сети. Но вот тут то есть довольно серьезный и опасный момент.

Статьи пишутся как на конвейере, ваш рейтинг на бирже, с которой работаете, неуклонно растет вверх и вроде бы не видны туи на горизонте. Прям скажем, вы расслабили булки.

Вот тут то и может случиться нежданчик. Этакая подковырка забубенистая. Золотой заказ.  Цена за него будет в разы отличаться от вашей средней, вы не раздумывая кликаете твердой рукой по кнопке "оставить заявку" и с нетерпением будете ждать развязки события, не вдаваясь особенно в нюансы темы. А стоило бы. Большая цена как раз и указывает на кучу подводных камней тематики.

Высокая цена сразу может сказать о многом. Например - заказчик знает тему и знает стоимость информации по ней. Знает материал. Он хочет получить КАЧЕСТВЕННУЮ статью с уникальным материалом. И вот тут то случается оно. Вы выигрываете этот тендер. Начинаете искать материал на заданную тему и с ужасом начинаете понимать, что влипли. То, что есть в сети - попросту переливание из пустого в порожнее (а это вы со временем сами будете видеть). То, что запросил заказчик будет действительно не паханной целиной.  Например, статья об особенностях ремонта двигателей какого-нить карьерного грузовика определенной модели. Это я так, на вскидку. А вы по образованию - ботаник, в глаза не видевший даже содержимого двигательного отсека  папиной машины.

Если заказчик адекватен, сроки, отведенные на работу  позволяют, придется засучив рукава и начинать рыть материал. Если это 2 килознаков - вопрос не столь страшен. А вот если 4-10 кило...вот тут то проблемка становится действительно остро стоящей.

Лить воду не получится, заказчик может быть и примет ваш высер (а по другому назвать то творение язык не поворачивается). Но репутация будет подмочено прочно. Особенно если будет оставлен отзыв, даже объективный.  Придется либо обратиться к тем, кто ремонт делает, либо отказываться от заказа.

Подобного можно было избежать. Причем довольно легко.

-Не делайте цену единственным критерием отбора заданий.

-Если цена так и просит взяться, сделайте предварительное ознакомление с тематикой и прикиньте, сможете ли осилить заданный объем.

-Определитесь, является ли тематика задания для вас близкой.

Писать о том, о чем понятия не имеете и даже краем уха не слышали очень опасно. Можно очень серьезно подставиться, взяв в работу не проверенный материал. И себя и заказчика подставите. Он то ведь тоже может в полной мере не владеть темой.

Текст, пусть и написанный придется несколько раз прочитать. Пусть и звучит это малость самокритично, но ошибаются все. А за те деньги, что вам предлагают, это не грех.

Опять же, трудные задания позволяют развиваться, наработать методики. Позволяют расширить поле деятельности и свой кругозор. Ведь находясь в поисках материала, можно наткнуться на интересные  сайты, с которых можно будет потом черпать информацию (не тупо воровать! Это как раз признак малолетки и непрофессионала!). Для спеца копирайтинга даже небольшая статейка может стать хорошей основой для написания нескольких, отличных по тематике статей. Этакий фундамент, основа.

   


Добавить комментарий!

Вы должны быть авторизованы чтобы комментировать статью.

Все права защищены © 2019 /Авторский блог/. Записная книжка интернет-странника