Трудности написания статьи

Вы уже более-менее уверенно пишите и у вас покупают ваши творения. Теперь в принципе забыты или прочно отошли  другие потуги по заработку денег в сети. Но вот тут то есть довольно серьезный и опасный момент.

Статьи пишутся как на конвейере, ваш рейтинг на бирже, с которой работаете, неуклонно растет вверх и вроде бы не видны туи на горизонте. Прям скажем, вы расслабили булки.

Вот тут то и может случиться нежданчик. Этакая подковырка забубенистая. Золотой заказ.  Цена за него будет в разы отличаться от вашей средней, вы не раздумывая кликаете твердой рукой по кнопке «оставить заявку» и с нетерпением будете ждать развязки события, не вдаваясь особенно в нюансы темы. А стоило бы. Большая цена как раз и указывает на кучу подводных камней тематики.

Высокая цена сразу может сказать о многом. Например — заказчик знает тему и знает стоимость информации по ней. Знает материал. Он хочет получить КАЧЕСТВЕННУЮ статью с уникальным материалом. И вот тут то случается оно. Вы выигрываете этот тендер. Начинаете искать материал на заданную тему и с ужасом начинаете понимать, что влипли. То, что есть в сети — попросту переливание из пустого в порожнее (а это вы со временем сами будете видеть). То, что запросил заказчик будет действительно не паханной целиной.  Например, статья об особенностях ремонта двигателей какого-нить карьерного грузовика определенной модели. Это я так, на вскидку. А вы по образованию — ботаник, в глаза не видевший даже содержимого двигательного отсека  папиной машины.

Если заказчик адекватен, сроки, отведенные на работу  позволяют, придется засучив рукава и начинать рыть материал. Если это 2 килознаков — вопрос не столь страшен. А вот если 4-10 кило…вот тут то проблемка становится действительно остро стоящей.

Лить воду не получится, заказчик может быть и примет ваш высер (а по другому назвать то творение язык не поворачивается). Но репутация будет подмочено прочно. Особенно если будет оставлен отзыв, даже объективный.  Придется либо обратиться к тем, кто ремонт делает, либо отказываться от заказа.

Подобного можно было избежать. Причем довольно легко.

-Не делайте цену единственным критерием отбора заданий.

-Если цена так и просит взяться, сделайте предварительное ознакомление с тематикой и прикиньте, сможете ли осилить заданный объем.

-Определитесь, является ли тематика задания для вас близкой.

Писать о том, о чем понятия не имеете и даже краем уха не слышали очень опасно. Можно очень серьезно подставиться, взяв в работу не проверенный материал. И себя и заказчика подставите. Он то ведь тоже может в полной мере не владеть темой.

Текст, пусть и написанный придется несколько раз прочитать. Пусть и звучит это малость самокритично, но ошибаются все. А за те деньги, что вам предлагают, это не грех.

Опять же, трудные задания позволяют развиваться, наработать методики. Позволяют расширить поле деятельности и свой кругозор. Ведь находясь в поисках материала, можно наткнуться на интересные  сайты, с которых можно будет потом черпать информацию (не тупо воровать! Это как раз признак малолетки и непрофессионала!). Для спеца копирайтинга даже небольшая статейка может стать хорошей основой для написания нескольких, отличных по тематике статей. Этакий фундамент, основа.

 

 

Добавить комментарий