Вот смотрю я на нашу действительность. И малость теряюсь.
Много раз замечал, что в не очень хорошем фантастическом фильме окружающая обстановка, предметы быта и оснащение героя изображаются ОЧЕНЬ прогрессивными. Люди же — практически не отличимыми от нас. Они со всей этой техникой попадают в нелепые ситуации, с трудом выколупываясь из них.
Посмотрите тот же 5 элемент Люка Бессона. Диссонанс с окружающей обстановкой поразительно обрисован режиссером. Герой там вполне мог жить и работать и в наше время. Хотя мысль понятна, — вещи эволюционируют намного быстрее, чем человек и социальные характеристики общества. От сюда и страшные деяния (Хиросима и Нагасаки навечно стали примером аморальности непропорционального применения силы).
Я лично люблю передовые технологии, — человек создан творить. Но именно отставание нашего развития от развития наших творений играют с нами очень злые шутки, плавно перерастающие в масштабные бедствия. УЖЕ выросло поколение геймеров 90-х годов, которые торчали в клубах сутками за игрухами. И члены их семьи явно не в восторге. Погружение в виртуальный мир ведет к выпаданию из общества реального. Особенно ярко это видно в той же Японии, где поколения уже существуют асоциальных одиночек, погруженный в непонятный большинству мир грез. Такие могут и в 30 лет спокойно сидеть на шее у родителей. В интернете думаю многие видели фото комнат этих чуханов. По другому их не назвать. Погружение в виртуальность приводит к безразличию о своем месте в реальной жизни.
Страшно другое. Страшна старость таких. Чем ты занимался — в компьютере сидел.
-Что ты сделал? — прокачивал героя, это эльф 80-100500 уровня! Крута! я всех вынес!
Только это «ДОСТИЖЕНИЕ» легко может быть уничтожено нажатием ВСЕГО ОДНОЙ КНОПКИ!
Любите мир, не убегайте от него. жизнь стоит большего, чем прокачка и наращивание циферок у мультяшных картинок.