Спустя стольких лет после обучения я чаще всего с усмешкой вспоминаю только одно — как все мы списывали на экзаменах…
Ведь поток всегда делится на несколько фракций — злобные ботаны, ботаны, ботаны-распиздяи, середняки, распиздяи, похуисты и, совсем шлак — долбоебы.
Я думаю про ботанов всех категорий писать не стоит- с ними и так все ясно. А вот как сдают середняки?.. Материал либо зубришь, либо понимаешь, либо списываешь. Можно комбинировать. В итоге все равно одно и тоже — сдал и забыл.
С учетом существующего прогресса учиться стало намного проще. Тут тебе и телефоны-компы, микронаушники и куча всего. Но вернемся лет этак на 5-6 назад. .. Если смотреть со стороны то выходит, что палятся практически все, кто списывает в данный момент. Кроме наверное чемпиона игры в Каменное лицо — знаю случай, когда человек списал, сидя за столом перед преподом. И препод этого не заметил. Это- высший пилотаж.
Как палится откровенный дуб — у него громко падает учебник… В режиме сверхнаглости он спокойно поднимает учебник..и списывает дальше.
Многие преподы на это смотрят сквозь пальцы. Они то знают, что самое интересное — впереди. Шпили-вили-вазелинотерапия. Когда любое порно с извращениями бедному студенту покажется мультиками из » Спокойно ночи, малыши»… Звездный час препода настал. Теперь отольются все выходки на лекциях, прогулы, подъебки…Как сказано на табличке перед кабинетом начальника-» вазелин еще нужно заслужить….»
Мы сдавали по старинке — писали шпоры на бумажках, с бомбами у нас не особо практиковались, позже стали загонять шпоры в сотовые, у кого это было технически возможно. Порой некоторые были произведениями искусства. Но опыт показал одно- спасает чаще именно твоя шпора. Чужая шпора съедает время на поиск нужного. По сути шпора — метод запоминания. Пишешь- запоминаешь. Часто она выполняла роль волшебного амулета с духом вицли-пуцли, которые не известно, сработает, или нет. Ведь часто нужно было решить задачу. А если ты дуб…то шпора тебе поможет, как мертвому припарки. Преподы чаще смотрели именно на решение задач. т.к именно они позволяли оценить уровень студентега.