Реклама давно прочно обосновалась на наших телеэкранах. И то, что 90% их нее — высер, согласятся практически все. Понятно, что телевидение смотрит определенная категория людей…но не настолько же дебилы. Особенно раздражает , а порой — откровенно бесит штамповка.
Особенно это касается молочки. Обязательно в рекламе снимается этакий беззаботный веселый дурачок, который весело прыгает-бегает, а потом подбегает и пьет это изделие, которое по сути молоком зачастую можно назвать с натяжкой. А ТЕПЕРЬ КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ! ЗАКОН ЖАНРА! — хлебнув белого пойла ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ГУБАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЛЫЕ УСЫ (след от молока) и дебильная улыбка. Или такая, словно мужик в жару пивка холодного попил. С учетом нереального количества дублей, мальца по идее должно тошнить от этого пищевого продукта. Ну и несварение.
Еще один часто встречающийся момент — попытка сыграть на «народности» (реклама молока как раз является ярким примером этого подхода). Хотя думаю за 20 лет «дикого рынка» производители доказали- срать они хотели на потребителя. Их задача- максимизация прибыли и минимизация затрат. Особенно этим часто пользуются сетевые магазины. Только вместо деревни у них получается колхоз. .. А ведь реклама хорошая есть, — настоящие шедевры редко, но появляются. Но их ждет печальная участь. Как в давно пришедшей в мою голову мысли- хочешь возненавидеть песню, — поставь ее на будильник. Заездят удачный ролик до состояния 5-секундной реплики, до которой он докатится за месяц с пол-минутного ролика, при этом уже вызывающей стойкий тошнотворный эффект.