Так уж сложилось, что мы живем в век высокоскоростных информационных технологий. Объемы информации просто зашкаливают.
Многие работая в офисе сталкиваются с большими и разнообразными по составу объемами информации, которые к тому же будут фрагментированы. Из за этого складывается впечатление хаотичности рабочего процесса.
Будучи технарем по образованию и по духу, я люблю иметь дело с конкретными показателями. куча- не конкретный показатель. Чтобы не захлебнуться в этой информационной клоаке, нужно знать врага в лицо и по имени. И имя ему- мелочи. Именно мелочи могут сожрать любого спеца, покрыв его с головой телом якобы громадных проблем. Начните анализ рабочего процесса, начните группировать задачи и поступающие сигналы, которые так же группируйте. Разобрав рабочий процесс на винтики, затем приступайте к сборке нового порядка работы именно в том виде, который нужен именно ВАМ! Компьютер и информационные технологии позволяют грамотно структурировать мелочи, превращая кучу в упорядоченно сложенные и сгруппированные блоки, которые всегда можно задействовать. Это нужно взять на заметку не только работникам, но и руководителям, т.к. анализ рабочего процесса позволит не только улучшить его ход, но и позволит выявить «симулянтов», которые создавая и поддерживая хаос создают впечатление бурной и кипучей деятельности на рабочем месте. А явление это, я как успел давно заметить, — очень распространенное.
Данный метод особенно хорош тем, что позволяет быстро адаптироваться на новом рабочем месте. Все записывая и обдумывая, затем отбрасывая лишнее постепенно выйдешь на оптимальный уровень структуры и организации рабочего процесса. С другой стороны, это позволит в случае заниженной зарплаты, освободить время для халтуры, либо даст возможность попинать йух и начальник этого не сможет заметить. Как говорится, порванная попа — не результат героизма работника, а результат недоработок и упущений руководителя.