Мелочи в работе.

Так уж сложилось, что мы живем в век высокоскоростных информационных технологий. Объемы информации просто зашкаливают.

Многие работая в офисе сталкиваются с большими и разнообразными по составу объемами информации, которые к тому же будут фрагментированы. Из за этого складывается впечатление хаотичности рабочего процесса.

Будучи технарем по образованию и по духу, я люблю иметь дело с конкретными показателями. куча- не конкретный показатель. Чтобы не захлебнуться в этой информационной клоаке, нужно знать врага в лицо и по имени. И имя ему- мелочи.  Именно мелочи могут сожрать любого спеца, покрыв его с головой телом якобы громадных проблем.  Начните анализ рабочего процесса, начните группировать задачи и поступающие сигналы, которые так же группируйте. Разобрав рабочий процесс на винтики, затем приступайте к сборке нового порядка работы именно в том виде, который нужен именно ВАМ!  Компьютер и информационные технологии позволяют грамотно структурировать мелочи, превращая кучу в упорядоченно сложенные и сгруппированные блоки, которые всегда можно задействовать.   Это нужно взять на заметку не только работникам, но и руководителям, т.к.  анализ рабочего процесса позволит не только улучшить его ход, но и позволит выявить «симулянтов», которые создавая и поддерживая хаос  создают впечатление бурной и кипучей деятельности на рабочем месте.  А явление это, я как успел  давно заметить, — очень распространенное.

Данный метод особенно хорош тем, что позволяет быстро адаптироваться на новом рабочем месте.  Все записывая и обдумывая, затем отбрасывая лишнее постепенно выйдешь на оптимальный уровень структуры  и организации рабочего процесса.  С другой стороны, это позволит в случае заниженной зарплаты, освободить время для халтуры, либо даст возможность попинать йух и начальник этого не сможет заметить.  Как говорится, порванная попа — не результат героизма работника, а результат недоработок и упущений руководителя.

Добавить комментарий