Я все прихожу к выводу, что во многих бедах, которые нас окружают виноват «переходный период».
90 годы выкосили многих, но очень многие люди, которые привыкли «вертеться» и «решать вопросы» в 80-90 годы , это как раз те, кто сейчас занимает посты на важных ключевых постах и службах. И по старинке решают многие дела по старым методам, при этом навязывают этот метод и новому поколению, тем, кто работает под ними. И молодой постепенно становится такой же сволотой и падалью. Я думаю многие понимают о ком я- эти жирные хари, с налетом превосходства, которые смотрят свысока на всех, те, которые любят вытирать ноги о простых граждан. Решение тут одно. Нужно волевым решением зачищать управление всеми отраслями от этого гнилья. Иначе это как всегда ничем хорошим не кончится. Будет постоянная регенерация чиновничьего аппарата с мишурой и показухой.
Нужна государственная программа по созданию оптимальной системы документооборота, которую можно легко адаптировать и внедрить на ЛЮБОМ гос. предприятии или бюджетном учереждении. Нужен индекс доверия Коллектива руководителю. Не секрет, что подчиненные знают много всего ОЧЧЕНЬ НЕХОРОШЕГО, но проверки ничего не дают. А система, в которой анонимно учитывается общая картина на предприятии могла бы решить много проблем. То есть у человека будет карта доступа, которая привязана к организации, без возможности опознания владельца. А лучше всего совместить эту функцию с паспортом — То есть при устройстве на гос. предприятие происходит привязка к паспорту организации (тогда у руководства не будет варианта изъять ключи доступа) человек из дома спокойно заходит на портал контроля и ставит ту область деятельности компании, которую считает проблемной (кадры, финансы/бухгалтерия) и предполагаемые нарушения. Если таких сигналов много — идет внеплановая проверка.