эпоха насыщения

Наше бытие частенько называют эпохой потребления. Мы живем, работаем, чтобы много потреблять. Именно потребление в возрастающей сути сделано целью. Больше работай, чтобы больше потреблять. Отсюда и стремление к постоянному росту.

Хотя это глупо. Все, что имеет начало, имеет и конец.  Я вот про что начал задумываться. Если сравнить  жизнь с настоящим моментом и жизнь  времени начала 90-х, можно увидеть, насколько все изменилось.

У нас есть меткое выражение — «из грязи в князи».  Глубокое и  смысловое изречение. Нет ничего страшнее для человека, чем резкое снятие ограничений и изобилие. Вот смотрю я на нашу иллюзию обилия, и понимаю, что не в этом счастье. Не в этой суете. Нас как папуасов по русски говоря, наебали. Навязали ложные ценности, чтобы вдобавок в блядей превратить. Магазины вроде ломятся. Нет нужды лизать попу и устраивать  махинации с блатом и знакомствами. Но по сути — жратва дерьмо. Техника стремится развалиться, целью ее поставлено не служение человеку, а заставить его покупать новую. С улучшенными качествами, которые никому нах не нужны. НУ зачем вам 150 режимов стирки? вот и мне не нужны. А в рекламе настойчиво указывают, что именно от этих 150 режимов вы и должны писать кипятком.

Но наше общество я думаю недооценивают. Слишком древний народ, который все время стараются уничтожить. Механизмы самозащиты начинают включаться и мы просыпаемся. Эпоха потребления смениться эпохой насыщения, что будет чревато переменами.

Добавить комментарий