Что нам мешает?

Работая на разных работах в разных организациях я стал отмечать, что в большинстве своем многие рабочие моменты и  ситуации в них, не зависимо от вида формы собственности, типичны и широко распространены.

Зачастую куча времени тратиться не на саму работу,  а на преодоление «внутренних» геморроев.  Некоторые участники рабочего процесса устанавливают и встраивают  свои хотелки для увеличения своего комфорта, а точнее- уменьшение объема работы  ими выполняемой (точнее которую должны выполнять по условиям трудового договора с работодателем) .  В итоге — нарастание внутри коллектива эмоционально-психологического напряжения и снижения показателей. Точнее они скорее всего застынут на одном месте и все будут прилагать усилия для того ,чтобы доказать, что и это достигается неимоверными усилиями.  Работодатель на это ведется и принимает за чистую монету.

Климат в коллективе очень влияет на успешность компании. Чисто деловые отношения позволяют выйти на предел эффективности труда, но по моему мнению может увеличить текучку кадров, что для работодателя не есть хорошо.  Согласитесь, работать как робот за гроши в коллективе  сплошь состоящего из унылого говна, — предел мечтания только манагеров-заочников, которым больше некуда податься в ввиду их низкого уровня обеспеченного ленью, невежеством  и хронической глупостью. Этим часто пускают пыль в глаза, мечтая создать имидж крутой и солидной фирмы многие мелкие организации. Но низкий уровень манагеров выдает с потрохами, те часто прокалываются на мелочах.  Этим грешат «группы компаний» — точнее кучка печатей в одной тумбочке стола.  Люди пыжаться, тратя время на эти пляски и ужимки,  зашиваясь на мелочах. Что такое тайм-менеджмент они и не слышали. Но зато видимость шквала работы- обеспечена.

Добавить комментарий